Добро Пожаловать на Форум чата A_Z_E_R_B_A_Y_D_J_A_N_-_BAKU..

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Добро Пожаловать на Форум чата A_Z_E_R_B_A_Y_D_J_A_N_-_BAKU.. » Как жизнь? » Столько надежд,доверия..а взамен...


Столько надежд,доверия..а взамен...

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Столько надежд,доверия...а взамен...Взамен разочарование..Часто ли вы разочаровываетесь в людях?
Или может умеете выбирать себе надёжных друзей и никогда не разочаровывались не в ком...

0

2

что-то в последнее время я чуть ли не во всех разочерововаюсь...получается так,что человек о котором я думала хорошо,оказался не совсем таким..нет не плохим ,но и не оправдавшим мои надежды,и который мне не верит и судит меня слушая кого-то..
...огромное разочерование ...
Может от того,что я не разбираюсь в людях?Или просто я разбираюсь,но сама совершаю какие-либо ощибки...честно запутаться можно)Наверно у меня у одной так..

0

3

не зря говорят,что Общество поглащает Личность!

0

4

Да и ещё...Влияет ли мнение окружающих,на ваше отношения с каким либо определённым человеком?Если все против него,то вы соглашаетесь со всеми и не узнав того человека лично,или же не достаточно хорошо ,то судите его вместе с остальными?

0

5

MoScOw_AnJeLeS_OnA написал(а):

Столько надежд,доверия...а взамен...Взамен разочарование..Часто ли вы разочаровываетесь в людях?
Или может умеете выбирать себе надёжных друзей и никогда не разочаровывались не в ком...